Отчёт о результатах самообследования за 2022 год

Содержание
1. Аналитическая часть
1.1.
Общие сведения об образовательной организации
1.2.
Оценка образовательной деятельности
1.3.
Оценка системы управления организацией
1.4.
Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
1.5.
Оценка организации учебного процесса
1.6.
Оценка качества кадрового обеспечения
1.7.
Оценка учебно – методического обеспечения
1.8.
Оценка библиотечно – информационного обеспечения
1.9.
Оценка метериально – технической базы
2. Результаты анализа показателей деятельности организации за 2022 год
3. Выводы

3
4
5
5
7
8
9
9
10
10
13

2

1.1.

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Наименование
образовательной
организации

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Тополёк» с. Александровка
(МКДОУ детский сад «Тополёк»)

Руководитель

Федулова Анастасия Александровна

Адрес организации

665741, Иркутская обл., Братский р-он, с. Александровка, ул.
Школьная 18а

Телефон, факс

89247029909

Адрес электронной
почты

mkdou.topolek@mail.ru

Адрес сайта

https://mkdou-topolek.tvoysadik.ru/

Учредитель

АМО «Братский район» Управление образования

Дата создания

1972 год

Лицензия

От 14.03.2017 № 9877, серия 38 ЛО1 № 0004087

Здание МКДОУ детского сада «Тополёк» построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость на 55 мест. Общая площадь здания 306,7 кв. м, из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса 82,5 кв. м.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы группы – с 8:30 до 19:00.
1.2.

ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с :
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»
Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования"
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования» утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
3

СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов
социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)"
Требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»
Уставом муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
детского сада «Тополёк» (утвержденный постановлением Мэра Братского района А.С.
Баловнева № 323 от 15.12.2015 г.).
Локальными актами МКДОУ
Основной образовательной программой дошкольного образования МКДОУ
(принята решением педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2019 г.)
Программой развития МКДОУ детский сад «Тополёк» на период 2018 - 2023 гг.
Детский сад посещают 12 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду
сформирована 1 группа общеразвивающей направленности.
Содержание образовательной деятельности ДОУ определяется основной
образовательной программой ДОУ, разработанной с учетом ФГОС дошкольного
образования и требований к структуре основной образовательной программы
дошкольного образования, в которой отражены, как приоритетные направления, так и
программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.
Программа разработана на основании программы «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е. Веракса
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Таблица 1. Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

7

64%

Неполная с
матерью

3

27%

опекаемые

1

9%

Таблица 2. Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

5

45,5 %

Два ребенка

1

9%

Три ребенка и более

5

45,5 %

4

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
В 2022 году в детском саду работал кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Пластилиновая фантазия»
В дополнительном образовании задействовано 50 процентов воспитанников
детского сада.
1.3.

ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Управление
ДОУ
осуществляется
в
соответствии
с
действующим
законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными нормативными
документами на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности,
обеспечивающих государственно- общественный характер управления.
Структурно - функциональная модель управления ДОУ
Руководство деятельностью ДОУ осуществляется заведующим, который
назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий
осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за
деятельностью учреждения. Управление ДОУ осуществляется коллегиальными органами:
Общим собранием работников, педагогическим Советом. Таким образом, в ДОУ
реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников
образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора
стратегических направлений.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского
сада. В 2022 году Детский сад закончил внедрение электронного документооборота в
систему управления организацией. По итогам года работники отмечают, что стало проще
работать с документацией, в том числе систематизировать ее и отслеживать сроки
исполнения и хранения документов.
По итогам 2022 года система управления ДОУ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
1.4.

ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ
ВОСПИТАННИКОВ

В апреле 2022 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 2 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей со средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в детском саду.
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является
качественная подготовка детей к обучению в школе. С 01.09.2019 года по 31.12.2022 г.
5

МКДОУ детский сад «Тополёк» и МКОУ «Александровская СОШ» осуществляли работу
по преемственности в качестве муниципальной площадки «Обеспечение преемственности
детского сада и школы на смежных этапах развития ребенка.
Цель программы: обеспечение преемственности и непрерывности в организации
образовательной, воспитательной, учебно – методической работы между дошкольным и
начальным звеном образования.
Задачи программы:
1. Создание единого воспитательного пространства, наиболее благоприятных
условий для развития личности ребенка, обеспечение единства требований,
условий, подходов, линий для оказания оптимальной педагогической помощи в
становлении духовного опыта ребенка в соответствии с новыми федеральными
требованиями.
2. Согласование цели и задач дошкольного и школьного начального образования в
условиях образовательного процесса.
3. Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих сохранность и
укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и
младшего школьника.
4. Обеспечение условий для реализации плавного, бесстрессового перехода детей от
игровой к учебной деятельности.
5. Способствование преемственности учебных планов и программ дошкольного и
школьного начального образования в рамках новых федеральных требований.
6. Создание единой стратегии в работе с родителями.
7. Обеспечение профессионального роста педагогов.
Таблица 3. Этапы реализации программы преемственности
Направления
работы

1 этап
подготовительный

2 этап
Внедренческий

3 этап
Результативный

2019-2020

2020-2021

2021-2022

На 1 этапе проведён
теоретический анализ состояния проблем, оценка
собственных возможностей и ресурсов в решении проблемы; разработана и утверждена
программа «Преемственность дошкольного и начального школьного образования»;
выявлены, проанализированы и скорректированы недостатки.
На 2 этапе сформирован банк данных по имеющимся технологиям; внедрена
программа.
Работа проводилась в следующих направлениях:
 проведены консультации родителей будущих первоклассников;
 разработаны памятки для родителей;
 размещена стендовая информация: «Скоро в школу», «Кризис семи лет»,
«Как подготовить ребенка к школе» и другие;
 проведен мониторинг готовности к школе. Все дети подготовительной
группы по результатам мониторинга показали достаточно высокий уровень
подготовленности к обучению в школе. У них сформировано
положительное отношение к обучению в школе. Вместе с тем, у детей
сформированы предпосылки учебной деятельности: умение ребенка
работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по
образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
6

 проведены педагогические советы и семинары. Воспитанники детского сада
с педагогами и родителями принимали активное участие в следующих
мероприятиях: «День матери», «Ёлочная игрушка», «Оригинальное
Пасхальное яйцо», и др.
На 3 этапе проведена педагогическая диагностика, проведены презентации
педагогического опыта в этом направлении, составлены рекомендации для педагогов и
родителей.
На итоговом отчёте реализации муниципальной педагогической площадки в
Управлении образования работа признана удовлетворительной.
1.5.

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются,
а Детский
сад
уведомляет
территориальный
орган
Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
7

 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал
с больным COVID-19.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1.6.

Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работает 13 человек. Педагогический коллектив детского сада
насчитывает 2 специалиста. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 7/1;
воспитанники/все сотрудники – 1/1.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 5 сотрудников детского
сада, из них 2 педагога.
Таблица 4. Уровень образования педагогов
Количество
педагогов
2
2

Всего
Воспитатели

Высшее
1
1

Среднее
специальное
1
1

Таблица 5. Распределение педагогов по стажу работы
Стаж работы
До 5 лет
От 5 до 10
От 10 до 15 лет
От15 до 20 лет
Свыше 20 лет

Количество человек
1
1

В 2022 году в нашем детскому саду прошло заседание районного методического
объединения педагогов ДОУ Братского района., на котором присутствовали воспитатели,
музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре из 6 образовательных
организаций. Наши педагоги представили опыт своей работы на тему «Речевое развитие
дошкольников».
Таблица 6. Представление опыта педагогами в рамках организационно –
методических мероприятий
Форма мероприятия, название

ФИО участника,
должность
Муниципальный уровень
Заседание РМО воспитателей,
Пилуева Ирина
инструкторов по ФК,
Владимировна,
музыкальных руководителей по
воспитатель
теме «Речевое развитие в детском
саду – эффективный инструмент
Зябкина Татьяна
реализации преемственности»
Ивановна, воспитатель
Муниципальная педагогическая
площадка «Преемственность в

Пилуева Ирина
Владимировна,

Тема представленного
опыта
Развитие речи
дошкольников посредством
игровой деятельности,
презентация опыта работы
Развитие речи
дошкольников посредством
игровой деятельности,
фрагмент занятия
Открытое занятие «Юный
экономист»
8

формировании функциональной
грамотности дошкольников и
учащихся начальной школы»

воспитатель

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также занимаются самообразованием. Все это в
комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
1.7. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Учебно – методическое обеспечение включает работу по оснащению
образовательной деятельности передовыми методиками, учебно –методическими
комплексами, методическими средствами, способствующими более эффективной
реализации программно-методической, научно – экспериментальной, воспитательной
деятельности педагогических работников.
В ДОУ имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические
пособия, дидактический материал.
Фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Учебно-методическое обеспечение в ДОУ в основном соответствует требованиям
реализуемой образовательной программы, обеспечивает образовательную деятельность,
присмотр и уход. В ДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение мотивации
участников образовательного процесса на личностное саморазвитие, самореализацию,
самостоятельную творческую деятельность.
1.8.ОЦЕНКА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса детского
сада включает: наличие официального сайта детского сада в сети Интернет.
С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги,
родители, дети), обеспечения открытости и доступности информации о деятельности
дошкольного образовательного учреждения, создан сайт детского сада: https://mkdoutopolek.tvoysadik.ru/,
на
котором
размещена
информация,
определённая
законодательством. С целью осуществления взаимодействия детского сада с органами,
осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и
организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта, сайт.
Эффективность использования сайта: размещение на сайте ДОУ информационных
материалов о деятельности учреждения для широкого информирования родителей
(законных представителей). Обеспечение публичной отчетности о деятельности детского
сада (отчет по самообследованию, родительские собрания, мероприятия).
Использование современных информационно-коммуникационных технологий в
воспитательно-образовательном процессе: программное обеспечение имеющихся
компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото,
видео материалами и т.д. Информационное обеспечение существенно облегчает процесс
документооборота, составления отчётов, документов по различным видам деятельности
9

детского сада, проведения самообследования, самоанализа, мониторинга качества
образования, использование компьютера в образовательной работе с детьми.
Образовательный процесс становится более содержательным, интересным,
благодаря участию педагогов в дистанционных конкурсах. Методическое обеспечение
при использовании ИКТ направлено на оказание методической поддержки педагогам в
использовании ИКТ, развитие их творческого потенциала.
В детском саду для педагогических работников имеется ноутбук – 1 шт., МФЦ -1
шт., мультимедийная система (проектор, экран).
Для полноценного обеспечения информационной открытости в ДОУ оформлены и
постоянно обновляются информационные стенды, родительские уголки, выставки.
Учебно-методическое, библиотечное
обеспечение находится на достаточном
уровне, но не на оптимальном. Необходимо приобрести необходимое оборудование,
доукомплектоваться методической литературой в соответствии с требованиями ФГОС.
1.9.ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для
жизнеобеспечения и развития детей, систематически ведется работа по созданию
предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное
отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии.
В детском саду имеются:
 групповое помещение – 1
 столовая - 1
 спальные комнаты – 2
 кабинет заведующего - 1
 пищеблок - 1
 прачечная – 1
 медицинский блок -1
 пищеблок – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году детский сад провел текущий ремонт группы, спального помещения,
коридоров, медкабинета, покрашен фасад здания. Материально-техническое состояние
детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии. В
Учреждении созданы условия для организации образовательного процесса.
Внебюджетная деятельность.
Дополнительные платные услуги МКДОУ детский сад «Тополёк» не осуществляет.
Социальная активность и партнерство ДОУ.
С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации основной
образовательной программы ДОУ в течение учебного года коллектив детского сада
поддерживал прочные отношения с социальными учреждениями:
1. Сельская библиотека
2. СДК с. Александровка
3. МКОУ «Александровская СОШ»
4. Музей МКОУ «Александровская СОШ»
2. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗА 2022 ГОД
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
10

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
№
Показатели
Единица
Количество
№
измерения
п/п
Значение
1.
человек
Образовательная деятельность
12
1.1
Общая
численность
воспитанников, человек
12
осваивающих
образовательную
программу
дошкольного образования, в том числе:
1.1.1 В режиме 10,5 часов
человек
12
1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 человек
0
часов)
1.1.3 В семейной дошкольной группе
человек
0
1.1.4 В форме семейного образования с психолого- человек
0
педагогическим
сопровождением
на
базе
дошкольной
образовательной
организации
человек
1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

Общая численность воспитанников в возрасте до
3-х лет человек
Общая численность воспитанников в возрасте от
3-х до 8 лет человек
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
в
общей
численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме 10,5 часов
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении
дошкольной
образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
дней
Общая численность педагогических работников,
в том числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный
вес
численности

человек

3
9

человек /%

12/100

человек /%

12/100
0
0

человек /%

человек /%

0

человек /%

0

человек /%

0
8

человек

2

человек /%

1/50

человек /%

1/50

человек /%

1/50
11

педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности педагогических работников, в том
числе:
1.8.1 Высшая
1.8.2 Первая
1.9
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет
1.9.1 до 5 лет
1.9.2 свыше 30 лет
1.10
Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11. Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
1.13
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административнохозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
1.14
Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
в
дошкольной
образовательной организации
1.15
Наличие
в
образовательной
организации
следующих педагогических работников:
1.15.1 музыкального руководителя
1.15.2 инструктора по физической культуре

человек /%

1/50

человек /%

0

человек /%
человек /%
человек /%

0
0

человек /%
человек /%
человек /%

0
1/50
0

человек /%

1/50

человек /%

3/100

человек /%

3/100

человек/человек 2/10

да/нет
да/нет

нет
нет
12

1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2

2.3
2.4
2.5

учителя-логопеда
логопеда
учителя-дефектолога
педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность
Площадь
помещений
для
организации
дополнительных
видов
деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие
прогулочных
площадок,
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную
игровую
деятельность
воспитанников на прогулке

да/нет
да/нет
да/нет
да/нет

нет
нет
нет
нет

кв.м

306,7

кв.м

0

да/нет
да/нет
да/нет

нет
нет
да

3. ВЫВОДЫ
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Заведующий МКДОУ

Федулова А.А.

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 05.10.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89247029909

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».